Меню

Мой бизнес - StartUp?

Что считается Startup

У Вас есть компания (бизнес) и Вы хотите понять, может ли она считаться STARTUP? Проверьте, подходит ли Ваша компания под основные требования:

Здесь описание процедуры подачи заявки и требования:

Как заявить?

Для того, чтобы подать заявку в специальный раздел инновационных STARTUP, соответствующее заявление должно быть предоставлено в электронном виде через систему связи Реестра компаний.

Заявление должно сопровождаться документом, подписанным исключительно цифровой подписью законного представителя, подтверждающего, что всё соответствует законным требованиям. Электронную подпись возможно получить в коммерческой палате или уполномоченной компании.

Скачать декларацию.

Эта же декларация должна регулярно обновляться, сдачей в офис Реестра компаний в течении 30 дней с момента утверждения бюджета. В любом случае в течении шести месяцев после завершения каждого финансового года (согласно требований закона).

Полное освобождение от уплаты административных сборов и гербового сбора происходит после регистрации в Реестре компаний. Освобождение также происходит после заявки и всех документов в Торгово-промышленную палату.

Box StartUp и инкубаторы

Заявка в специальный раздел в новой ячейке "START-UP и инкубаторы":

  • Краткое описание деятельности в части научно-исследовательских и опытных изысканий
  • Ученые степени и профессиональный опыт членов и сотрудников, работающих в инновационном стартапе, за исключением закрытых данных
  • Список имущественных прав промышленной и интеллектуальной собственности.
  • Наличие профессиональных связей, сотрудничества или бизнес с доверенными инкубаторами, институциональных и профессиональных инвесторов, университетов и научно-исследовательских центров
  • Список компаний-партнеров

Информация, содержащаяся в ячейке, относится к текущим требованиям для предприятий и должна быть сообщена в Торговый реестр.

В случае изменения приведенной выше информации предусмотрена обязанность обновлять её с интервалом не более шести месяцев

Пример компиляции

Заполнения заявки на регистрацию в специальном разделе с помощью сервиса ComunicaStarweb доступном на ресурсе registroimprese.it - действительно для начала работы. Можно пользоваться другими сервисами и программными продуктами, аккредитованными Реестром компаний.

Для работы с ComunicaStarweb необходимо:

  • Устройство для цифровой подписи, выданное торговой палатой или другой аккредитованной компанией
  • Сертифицированный e-mail
  • Быть зарегистрированным в службе registroimprese.it - т.е. иметь логин и пароль. Регистрация бесплатна.
Для получения дополнительной информации вы можете скачать Краткое руководство:

Скачать руководство

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Наша работа в цифрах

Идеи реализуются
0проектов
0клиентов
0startup

Напишите нам

×
×

Log in

Шаблон для Joomla 3.4.
Шаблон для Joomla 3.4.