Здесь описание процедуры подачи заявки и требования:
Как заявить?
Для того, чтобы подать заявку в специальный раздел инновационных STARTUP, соответствующее заявление должно быть предоставлено в электронном виде через систему связи Реестра компаний.
Заявление должно сопровождаться документом, подписанным исключительно цифровой подписью законного представителя, подтверждающего, что всё соответствует законным требованиям. Электронную подпись возможно получить в коммерческой палате или уполномоченной компании.
Скачать декларацию.
Эта же декларация должна регулярно обновляться, сдачей в офис Реестра компаний в течении 30 дней с момента утверждения бюджета. В любом случае в течении шести месяцев после завершения каждого финансового года (согласно требований закона).
Полное освобождение от уплаты административных сборов и гербового сбора происходит после регистрации в Реестре компаний. Освобождение также происходит после заявки и всех документов в Торгово-промышленную палату.
Box StartUp и инкубаторы
Заявка в специальный раздел в новой ячейке "START-UP и инкубаторы":
- Краткое описание деятельности в части научно-исследовательских и опытных изысканий
- Ученые степени и профессиональный опыт членов и сотрудников, работающих в инновационном стартапе, за исключением закрытых данных
- Список имущественных прав промышленной и интеллектуальной собственности.
- Наличие профессиональных связей, сотрудничества или бизнес с доверенными инкубаторами, институциональных и профессиональных инвесторов, университетов и научно-исследовательских центров
- Список компаний-партнеров
Информация, содержащаяся в ячейке, относится к текущим требованиям для предприятий и должна быть сообщена в Торговый реестр.
В случае изменения приведенной выше информации предусмотрена обязанность обновлять её с интервалом не более шести месяцев
Пример компиляции
Заполнения заявки на регистрацию в специальном разделе с помощью сервиса ComunicaStarweb доступном на ресурсе registroimprese.it - действительно для начала работы. Можно пользоваться другими сервисами и программными продуктами, аккредитованными Реестром компаний.
Для работы с ComunicaStarweb необходимо:
- Устройство для цифровой подписи, выданное торговой палатой или другой аккредитованной компанией
- Сертифицированный e-mail
- Быть зарегистрированным в службе registroimprese.it - т.е. иметь логин и пароль. Регистрация бесплатна.
Скачать руководство